Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На весь товар интернет-магазина «ГетЛайт» распространяются условия фирменных гарантий
производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание
светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство
представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне, либо на
отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в
сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия
с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С
заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Компания «Гетлайт» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине
товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек,
подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается
право вернуть средства, потраченные на покупку изделия, либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии
требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по
телефону +7 (495) 662-56-76 или отправив запрос по электронному адресу: getlight.ru@yandex.ru